«ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
С ВЫСОКОЙ ДОЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ»
Заполняя данную форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Добро пожаловать
Переговорная
- Chat Room : Welcome 🙂 Здесь вы можете пообщаться и обсудить материалы, представленные в программе семинара, прямо в процессе ознакомления
Приветственное слово участникам
Федоров Сергей Владимирович
Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой филологического образования
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»
Барыкина Инна Евгеньевна
Доктор исторических наук, заведующий кафедрой филологического и социального-гуманитарного образования
ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»
Пичурина Марина Леонидовна
Директор
ГБОУ школы № 460 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Программа семинара
Малышева Ирина Юрьевна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического образования
ГБУ ДПО СПб АППО
Преподавание русского языка в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности: от теории к практике
Круглова Елена Николаевна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры содержания и методики обучения
ГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Основные подходы к обучению школьников русскому языку в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
Поспелова Татьяна Анатольевна
Учитель русского языка и литературы
МБОУ «Лицей №17» города Костромы
Преподавание и учение в контексте современного урока русского языка: ориентируемся на результат
Кузма Левонас Прано
Кандидат психологических наук, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии
ГБОУ ИРО Краснодарского края
Педагогическая диагностика и преодоление трудностей обучения школьников русскому языку
Борисова Марина Леонидовна
Заместитель директора
ГБОУ школы № 460 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Начальное образование: формирование фундамента качества освоения обучающимися курса русского языка
Мастер-класс «Работа со слабоуспевающими обучающимися на уроках русского языка в начальной школе: новые возможности инфраструктуры школы»:
Федорова Светлана Викторовна, Ерохина Екатерина Валерьевна
Учителя начальных классов
ГБОУ школы № 460 Пушкинского района Санкт-Петербурга
«Песочная фантазия» Игра с песком на уроках русского языка. Буквы и ассоциации, развитие речи.
Урок русского языка с применением песка. Составление рассказа на тему «Зима»
Кончина Карина Владимировна
Учитель начальных классов
ГБОУ школы № 460 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Использование интерактивных игр на уроках русского языка: «Где мой рык», «Хитрые половинки», «Грибники»
Мастер-класс «Использование интерактивных кубов на уроке уроках русского языка в начальной школе»:
Грозникова Ксения Владимировна
Учитель начальных классов
ГБОУ школы № 460 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Использование кубов IMO LEARN на уроках русского языка. Интерактивная игра «Времена года»
Клецко Татьяна Сергеевна
Учитель французского языка, заместитель директора по УВР (основная, средняя школа), тьютор ФГОС
ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга
Чайка Оксана Валерьевна
Учитель английского языка, методист, куратор программы наставничества
ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга
Сидельникова Елена Александровна
Учитель начальных классов, заместитель директора по УВР (начальная школа)
ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга
Начальное и основное общее образование: вопросы преемственности в преподавании предметов гуманитарного цикла
Акатова Ирина Владимировна, Тихомирова Светлана Владимировна
Фёдорова Светлана Александровна, Цветкова Юлия Александровна
Учителя русского языка и литературы
МОУ средней общеобразовательной школы №4 им. Ф.Н. Красовского
города Галича Костромской области
Внеурочная деятельность в системе работы со слабоуспевающими обучающимися по русскому языку
Терехова Ольга Антоновна
Учитель русского языка и литературы
МКОУ «Машинская СОШ» Тосненского района Ленинградской области
председатель РПК по русскому языку при проведении государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования в Ленинградской области
Система работы со слабоуспевающими обучающимися: подготовка к ГИА
Плешанова Маргарита Витальевна
Учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №1» г. Сосновый Бор Ленинградской области
Использование технологий смыслового чтения при работе со слабоуспевающими обучающимися: путь к новому образовательному результату
Воробьева Татьяна Владимировна
Учитель русского языка и литературы, заместитель директора
ГБОУ школы №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Практические аспекты реализации текстоориентированного подхода в обучении русскому языку при работе со слабоуспевающими обучающимися
Веселовская Светлана Ивановна
Учитель русского языка и литературы
ГБОУ школы №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Мастер-класс «Создаем текст»
Бабурова Юлия Владимировна
Учитель русского языка и литературы
ГБОУ школы №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Мастер-класс «Реализация текстоориентированного подхода на уроке русского языка»
Ивкова Ирина Сергеевна, Игошева Валентина Викторовна
Милинина Елена Михайловна, Подгорнова Елена Александровна
Учителя русского языка и литературы
МОУ средней общеобразовательной школы № 2
города Галича Костромской области
Формирование функциональной грамотности школьников на уроках русского языка и литературы
Маркелова Татьяна Васильевна
Учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ №461 Колпинского района Санкт-Петербурга
Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы как условие достижения уровня качества обучения по предметам, соответствующего требованиям ФГОС (из опыта работы)
Хадиева Рамзия Разиловна, Ибрагимова Рида Харисовна
Шакирова Айгуль Раузидовна, Гарифуллина Гульназ Ильфатовна
Учителя русского языка и литературы
МБОУ «Нурминская СОШ» Балтасинского
муниципального района Республики Татарстан
Формы и методы работы со слабоуспевающим учащимися на уроках русского языка и литературы в национальной школе из личного опыта
Сидорова Татьяна Егоровна, Павлова Виктория Алексеевна
Пахомова Пелагея Алексеевна
Учителя русского языка
МБОУ «Бердигестяхская СОШ
с углубленным изучением отдельных предметов им. А. Осипова»
МР «Горный улус» Республики Саха (Якутия)
Реализация проекта «Обучая, учимся сами» в школе: роль методической службы школы в организации работы со слабоуспевающими обучающимися