ГБОУ школа 460

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 460 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Противодействие коррупции

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников ГБОУ школы № 460 Пушкинского района Санкт-Петербурга Вы можете сообщить:

1) Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

Телефон: (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Продолжительность сообщения — до 8 минут

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

2) Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

Электронная почта: stop-corruption@kgs.gov.spb.ru

 Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

— обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:

РАЙОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ:

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

 Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И СОТРУДНИКИ!

С 2014 года в ГБОУ школе № 460 Пушкинского района Санкт-Петербурга действует комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Она создана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статья 45) в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к воспитанникам дисциплинарного взыскания. В Комиссию входят 9 человек из равного числа представителей родителей (законных представителей), обучающихся, представителей работников ГБОУ. Комиссия по поступившим заявлениям рассматривает возникающие конфликты в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления заявления. Комиссия принимает заявления (жалобы) от работников ГБОУ, родителей (законных представителей) в письменной форме. В заявлении (жалобе) указываются конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства. Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения. В случае установления фактов нарушения прав участников образовательных отношений, Комиссия принимает решение, направленное на восстановление нарушенных прав. На лиц, допустивших нарушение прав воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, а также работников организации, Комиссия возлагает обязанности по устранению выявленных нарушений и (или) недопущению нарушений в будущем. Комиссия отказывает в удовлетворении жалобой на нарушение прав заявителя, если посчитает жалобу необоснованной, не выявит факты указанных нарушений, не установит причинно-следственную связь между поведением лица, действия которого обжалуются, и нарушением прав лица, подавшего жалобу или его законного представителя. Председатель и члены Комиссии не имеют права разглашать информацию, поступающую к ним. Решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в ГБОУ и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.